Средний дошкольный возраст: Группа "А" общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Средняя группа - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто.
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки с тугими шнурками не доверяют ни папе, ни маме.
Весело скачут, смеются, орут - нет! 
Они просто так громко поют!

Это все про наших детей! Несмотря на свой возраст, они такие самостоятельные, рассудительные, с большим интересом познают окружающий мир на занятиях. А после - веселые игры и увлекательные дела вместе с добрыми и отзывчивыми воспитателями. Никто не остается без внимания: ни дети, ни их родители!

Обучающая программа

Образовательный процесс организован в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ "ДС №8 "Белоснежка"

Новости и события

Все новости и события
ПЕРЕХОЖУ НА ЗЕЛЁНЫЙ.
26 июля 2024 г.
ПЕРЕХОЖУ НА ЗЕЛЁНЫЙ
24 июля с детьми старшего и среднего дошкольного возраста воспитателями Ситниковой Татьяной Николаевной и Шуматбаевой Валентиной Сергеевной была проведена квест-игра «Перехожу на зелёный». В гости к детям пришёл Незнайка, который совсем не знал правила дорожного движения. Ребята предложили ему поиграть вместе с ними и заодно познакомиться с правилами дорожного движения. Дети вместе с Незнайкой прошли четыре станции, на которых выполняли разные задания: «Назови сказки, где есть транспорт», «Отгадай загадки», «Собери дорожный знак», «Назови номер», «Поставь машину в гараж». Дошкольники справились со всеми заданиями, показали отличные знания о правилах дорожного движения и то, что они являются грамотными пешеходами. В конце квеста Незнайка раздал детям медали «Знаток правил дорожного движения»
Не бросай меня на даче.
25 июля 2024 г.
Не бросай меня на даче
Воспитанники 3-5 лет вместе с воспитателем Пушкаревой Салтанат Амангельдиновной в течение недели принимали участие в зоозащитной акции «Не бросай меня на даче», направленной на привлечения внимания к проблемам бездомных животных. С целью формирования ответственного обращения и культуры обращения с животными педагог провела с детьми беседы «Мой четвероногий друг» и «Чем мы можем помочь животным», способствующие воспитанию общечеловеческих ценностей таких как «доброта», «сопереживание», «милосердие». Просматривали презентации и мультипликационный фильм «Забери меня домой», отображающие нелегкую жизнь брошенных и бездомных животных, с помощью конструктора ребята с большим усердием и старанием соорудили домики для собак, играли в подвижные игры «Лохматый пес» и «Кошка мышелова», а для привлечения внимания взрослых к данной проблеме ребята раздали памятки родителям. Все мероприятия были направлены на пропаганду воспитания у детей отзывчивости и сочувствия к бездомным животным, а также помогли нашим воспитанникам понять, как важно проявлять доброту и заботу по отношению к своим питомцам

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-гуманитарной направленности для детей 4-7 лет «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»
Основная цель - создание педагогических условий для социально-коммуникативного, художественно-эстетического и познавательного развития детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. Задачи: Познакомить с основными теоретическими сведениями о мультипликации. Формировать у детей устойчивый интерес к мультипликационной деятельности. Обучать этапам и способам создания мультипликационных фильмов: Формировать умения: работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности. Развивать коммуникативные навыки. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-гуманитарной направленности для детей 4-7 лет «ШАХМАТНАЯ АКАДЕМИЯ»
Цель: создание условий для личностного и интеллектуального развития, познавательной активности, полноценного гармоничного развития детей среднего, старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы. Задачи: -формировать основополагающие знания в области теории и практики шахматной игры в специально организованной игровой деятельности с использованием приёмов обыгрывания учебных заданий, игровых ситуаций, -формировать предпосылки учебной деятельности, -способствовать овладению детьми мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) в процессе решения шахматных задач, -развивать логическое, ассоциативное мышление, концентрацию внимания, память, -воспитывать интерес к шахматной игре, усидчивость, самообладание, умение контролировать себя.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа физкультурно-спортивной направленности для детей 3-5 лет «СПОРТ-Kids»
Цель: обеспечение достаточной и разнообразной двигательной деятельности дошкольников, укрепление здоровья детей, сохранение и развитие их природных задатков. Задачи: -обучать основам техники различных видов двигательной деятельности (ходьба, бег, прыжки, метание); -помочь детям познать своё тело посредством выполнения физических упражнений, в соответствии с возрастными особенностями; -способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; -развивать двигательные способности детей и психофизические качества (силу, быстроту, гибкость и выносливость); -содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия; -воспитывать эмоционально-положительное отношение.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности для детей 4-6 лет «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Цель: создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах продуктивной деятельности Задачи: -Формировать умения и навыки детей в разных видах изобразительной деятельности. -Развивать творческую активность, нестандартное видение мира, креативность, индивидуальность. -Развивать эстетическое восприятие предметов окружающего мира и художественных образов. -Создать условия для самореализации талантливыми детьми их личных творческих способностей. -Создать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie